Контекстная реклама: точное попадание в цель

контекстная_реклама_точное_попадание_в_цель

Контекстная реклама: точное попадание в цель

Всем привет! Одним из важнейших инструментов во всемирной сети, позволяющим привлечь целевую аудиторию на сайт, является контекстная реклама. Этот источник трафика (притока интернет-посетителей) становится все более значимым. Сервис контекстной рекламы позволяет значительно увеличить эффективность любого электронного ресурса, благодаря точной направленности на потенциального клиента.

Многие фирмы, заинтересованные в продвижении на рынке своих товаров и услуг, содержат веб-ресурсы, способные эффективно привлекать нужных посетителей.

Руководители таких фирм, планируя вложение материальных средств в привлечение покупателей с помощью интернета, имеют в виду не только цены на создание сайта, но и затраты на его поддержку и оптимизацию, способствующие привлечению целевой аудитории.

Создание контекстной рекламы также является чрезвычайно действенным методом для решения этой задачи.

Данный вид рекламы показывается в ответ на запрос человека в соответствии с ключевыми словами. Таким образом, появляющееся контекстное окно кажется пользователю логичным ответом на его запрос и не воспринимается отрицательно.

Практически любой клик по контекстной ссылке в является целевым, т.е. на сайте оказываются только заинтересованные посетители. Кроме того, контекстные ссылки с других веб-ресурсов, ведущие на сайт фирмы, способствуют оптимизации и продвижению сайта.

Это связано с тем, что поисковые машины, анализируя страницы веб-ресурсов, учитывают количество ссылок на данный сайт при расчете его рейтинга. Именно поэтому стоимость поддержки сайта часто дополняется вложениями в контекстную рекламу.

Большую эффективность в последние годы имеет проведение рекламных акций в социальных сетях. По данным специалистов, среднестатистический интернет-пользователь проводит около 6,6 часов в данном сегменте виртуальной сети.

Поэтому проведение акций компаний в сети Рунета ВКонтакте и на Facebook приводит к не менее впечатляющим результатам, чем оптимизация и продвижение сайтов по словам.

Преимуществом рекламы в социальных сетях является возможность отбора нужных потенциальных посетителей по различным критериям: возраст, пол, социальный статус, профессия, увлечения и т.д.

Размещение ссылки в нужной группе позволяет привлечь именно тех людей, которые заинтересованы в услугах, предлагаемых на сайте компании.

Согласно статистике, от 1 до 10 процентов посетителей, пришедших на сайт компании по ссылке в контекстной рекламе, совершают покупку или заказывают услугу.

Контекстная реклама в сочетании с визуальной (изготовление логотипов, дизайн) дает огромный эффект в увеличении потока посетителей на веб-ресурс фирмы.

Это в конечном итоге приводит к росту продаж и высокой конкурентоспособности фирмы на рынке.

Желаю успеха!

Хотите зарабатывать от $300 на таком же блоге как у меня? Тогда пройдите этот БЕСПЛАТНЫЙ курс.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к книге «24 Интернет-Профессии или как работать не выходя из дома»:

Также предлагаю вам скачать БЕСПЛАТНУЮ книгу «Деньги в сети. Миф или реальность»

Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:



Подпишитесь на мою бесплатную рассылку «Все секреты эффективного поиска работы»:

стрелка
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 10 » “Контекстная реклама: точное попадание в цель”

  1. Vitalik (1 comments) пишет:

    Мне уже 4 письма прислали из Гугла адвордс все не как не решусь использовать контекстную рекламу.

  2. Евгений (12 comments) пишет:

    Мне интересно сколько стоит клик по гуглу для вебмастера? Если он влаживает в этот клик минимум 0.04 Wmz.

  3. silver price (2 comments) пишет:

    Посещаемость – количество посетителей сайта за определенную единицу времени. Является ключевой характеристикой при определении рейтинга сайта для участия в баннерных сетях и иных проектах по продвижению сайта. До настоящего времени единых подходов измерения посещаемости еще не выработано. Чаще всего используется такой параметр как количество уникальных посетителей в сутки.

  4. Александр (74 comments) пишет:

    Отличная статья, некоторую полезную информацию я извлек для себя, из этого материала.

Trackbacks/Pingbacks

  1. Viktor Kovalev пишет:

    Контекстная реклама: точное попадание в цель http://t.co/yEw4pwc1

  2. Сергей пишет:

    RT @viktorkovalev Контекстная реклама: точное попадание в цель:http://t.co/WxMqPK5Z

  3. Viktor Kovalev пишет:

    Контекстная реклама: точное попадание в цель | Works Блог – Работа и заработок в сети http://t.co/VLKIqe4Q

  4. Viktor Kovalev пишет:

    Контекстная реклама: точное попадание в цель | Works Блог – Работа и заработок в сети http://t.co/HopffNkr

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: (vnim) (ustal) (udar) (tiho) (tele) (stes) (stena) (slip) (san) (poklon) (poka) (neya) (love) (konfuz) (kiss) (hlop) (hand) (duma) (dans) (clock)

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2013 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Яндекс.Метрика
Проверка сайтаРабота и Хобби для Милых Женщин!
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO
This blog is NOFOLLOW Free!