Как открыть свою газету?

как_открыть_свою_газету

Как открыть свою газету?

Всем привет! На днях один безработный гражданин, зарегистрированный в нашем центре занятости, обратился ко мне с просьбой оказать ему помощь в открытии предпринимательской деятельности. А заняться он решил выпуском газеты. Я начал искать об этом информацию и заодно оценить перспективность данного направления для ведения бизнеса. Ведь действительно этим могут заниматься не только большие компании. Издателем газеты сейчас может быть любой человек и получать неплохой доход!

Для открытия своего СМИ, в частности газеты, надо определить целевую аудиторию, тематику издания, периодичность его выпуска, количество полос, тираж.

Придётся также составить списки всех конкурентов, которые уже работают в этой сфере и прочно заняли эту нишу.

Отличительной особенностью создаваемого СМИ должна стать его уникальность. Только тогда гарантирован успех в дальнейшем.

Большое значение имеют название и дизайн издания. Они должны быть привлекательными.

После этого необходимо просчитать все расходы: на печать газеты в типографии, оплату работников и аренду офиса, доставку издания.

Чтобы сэкономить на печати газеты, типографию на первых порах можно выбрать с минимальными ценами.

Сначала попробуйте выпускать издание в чёрно-белом формате, а позже некоторые полосы (например, разворот первой и последней сделать цветными).

Можно снизить издержки и на штате сотрудников. На первых порах обязательно понадобятся один-два журналиста, можно сотрудничать с внештатными авторами на гонорарной основе.

Потребуется верстальщик, корректор и менеджер по рекламе. При этом учтите, что доходы могут быть только с продажи тиража и рекламы в СМИ.

Чтобы о новом издании узнали быстрее, первые выпуски лучше раздавать бесплатно в крупных торговых центрах, на вокзалах и в других местах большого скопления людей, либо организовать раскладку по почтовым ящикам.

Тогда необходимы будут ещё и распространители. Большие надежды на первых порах на рекламодателей возлагать не стоит, ведь даже опытному менеджеру не сразу удастся найти необходимое количество заказов.

Поэтому не завышайте прайс-лист на рекламу. Лучше взять больше небольших заказов, а потом подтянутся и крупные.

Сначала СМИ должно надежно зарекомендовать себя, поэтому в целях экономии на первых порах возможен даже бартер. Многие рекламодатели с радостью соглашаются на подобные условия.

Первый выпуск можно издать с тиражом 900 экземпляров, чтобы сориентироваться на рынке СМИ.

А далее надо зарегистрировать газету в региональном представительстве. Это требуется для изданий с тиражом свыше 1000 экземпляров.

На процедуру уйдёт не менее двух недель. Для создания СМИ нужен стартовый капитал.

Как правило, окупаемость газеты в лучшем случае составляет полгода или год. Поэтому придётся набраться терпения, чтобы получить первую прибыль.

К тому же, скорее всего, вам нужно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. А тем, кто не хочет с этим заморачиваться, можно заказать регистрацию ИП.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности