Как использовать в маркетинге мобильные приложения и монетизировать их?

Как_использовать_в_маркетинге_мобильные_приложения_и_монетизировать_их

Как использовать в маркетинге мобильные приложения и монетизировать их?

Всем привет! Мобильные приложения являются одними из относительно новых инструментов в маркетинге. Они еще слабо изучены. Какими они должны быть? Как их монетизировать? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Какими мобильные приложения должны быть?

На сегодняшний день, точного ответа на этот вопрос никто не даст, как и не скажет, каким образом выходить правильно, на данный момент, на этот рынок.

Мобильными устройствами люди пользуются не так, как "большим" Интернетом. Поэтому, во время создания мобильного приложения этот фактор необходимо учесть.

разработка мобильных приложений на заказ предпочтительна с учетом проведенных J’son & Partners исследований.мобильные приложения

Согласно этим исследованиям, люди пользуются смартфоном и мобильным Интернетом, руководствуясь тремя основными мотивами.

А именно: быстрота, срочное получение необходимой информации, получение доступа в Интернет, когда другая возможность отсутствует.

Как лучше провести монетизацию приложений?

В первую очередь, монетизация зависит от целей, которые преследуются при их создании.

Их лучше сделать бесплатным, если целью является повышение узнаваемости бренда, продвижение товара компании либо услуги.

В России бесплатные мобильные приложения скачиваются в 20-50 раз чаще.

Установив любую оплату, допустим даже в 0,99$, можно весь эффект случайно убить.

В случае если целью ставится заработок, то можно воспользоваться следующими моделями монетизации.

Моделью freemium предусмотрена возможность пользования как бесплатным вариантом, так и платной Premium версией.

Бесплатная версия должна максимально удовлетворять потребности пользователя, но, при этом, функционал иметь ограниченный.

Расширенная платная версия должна предоставлять дополнительные возможности.

Модель будет работать тогда, когда бесплатный вариант будет целостным продуктом, а платный - предоставлять действительно необходимые возможности, за которые люди будут готовы заплатить.

Модель trial предполагает, что бесплатная версия дает возможность пользования им ограниченное время.

По окончании срока должно появиться предложение заказать мобильное приложение.

Данная модель работает в случае регулярного применения, и обычного описания будет недостаточно, чтобы привлечь пользователя.

Если после установленного времени бесплатного использования большая часть пользователей захочет продолжить работать с программой, значит, эта модель подойдет.

Следующая модель предполагает, что при использовании бесплатного приложения что-то внутри него можно оплачивать.

Она наиболее эффективна для таких приложений, как игры. Эта самая сложная из моделей, поскольку пользователей необходимо постоянно стимулировать.

Нужно создавать постоянно что-то новое и интересное, за что люди готовы были бы платить.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 4 » “Как использовать в маркетинге мобильные приложения и монетизировать их?”

  1. Светлана пишет:

    Никогда не задумывалась о заработке на мобильных приложениях. Как оказалось – зря.

  2. Василий пишет:

    Мобильные устройства с огромной скоростью входят в мир интернета, вот и стоит задуматься о мобильных приложениях.

  3. Людмила пишет:

    Не думала, что мобильные приложения могут быть источником заработка

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности