E-mail рассылка – несколько слов в ее защиту

E-mail-рассылка - несколько слов в ее защиту

E-mail рассылка - несколько слов в ее защиту

Всем привет! Многие недооценивают такой маркетинговый инструмент как E-mail рассылка, ассоциируя ее с надоедливым спамом. Но на самом деле много компаний достаточно успешно ими пользуются, а некоторые даже превращают их в инструмент небольшого дополнительного заработка.

E-mail рассылка - важно, кто пишет

На В2В-рынке нет такого разнообразия способов привлечения клиентов, как в сфере В2С.

И еще меньше тех, которые не нуждаются высоких затрат и могут быть масштабируемыми в соответствии с задачами, которые стоят перед компанией.

Один из таких инструментов - хорошо известные всем e-mail рассылки. За примерами далеко ходить не нужно.

E-mail-коммуникации являются одним из основных каналов распространения информации о себе для организаторов конференций, продавцов книг т.д., то есть тех компаний, чей бизнес тесно держится на тщательно собранных базах контактов.

На этом рынке практикуется своеобразная сдача этих баз в аренду. Компании осуществляют рассылку чужих коммерческих предложений (понятно, что не конкурентов) в обмен на комиссию от продаж по результатам рассылки.

E-mail рассылка

Слово «результат» здесь ключевое: такая e-mail рассылка действительно приносит компаниям-заказчикам новых клиентов, ведь целевая аудитория может быть выбрана очень точно.

Важно понимать: внимание читателей к e-mail рассылке тем выше, чем выше их лояльность к тому, кто ее распространяет.

На формирование подобной лояльности влияют такие основные факторы: добровольность предоставления информации о себе со стороны потребителя и его заинтересованность в информации, которую он получает в рассылке.

Вот почему классический спам имеет следующие низкие показатели эффективности и только портит имидж вообще-то хорошего инструмента коммуникаций.

E-mail рассылка - правила эффективной рассылки

E-mail рассылка - цель

Прежде чем готовить текст письма, определитесь с его адресатами и тем, с помощью какой программы его рассылать, необходимо сформулировать цель кампании.

Если вы будете рассылать просто информационные письма, которые не содержат конкретного предложения и не мотивируют ни к одному действию, то вы обречены на неудачу. Если сформулировать цель не выходит, то от рассылки лучше отказаться.

Единственное исключение - так называемый ньюслеттер, информационный бюллетень компании, который рассылается с определенной периодичностью и призван поддерживать контакт с потенциальными и существующими клиентами и ненавязчиво напоминать им об услугах компании.

E-mail рассылка - двухшаговость

Существенная особенность B2B-рынка в том, что за редким исключением (подписка на журналы, продажа тренингов или мест на конференции) вам не удастся ничего продать при первом же контакте.

Поэтому рассылка должна, прежде всего, переводить клиента на следующий этап воронки продаж.

Имеются в виду запрос дополнительной информации, заполнение анкеты на сайте для получения бесплатной консультации, заявка на расчет стоимости оборудования или определенных работ, назначение встречи или как минимум звонок.

И уже с теми, кто проявил интерес, проводится более тесная работа.

Если у вас длинный цикл продажи и сложный продукт, то перед встречей лучше реализовать еще один этап в виде передачи по запросу дополнительной информации, которая информирует потенциального клиента о том, чем вы занимаетесь и что предлагаете.

Это позволит не тратить время квалифицированных (и дорогих) менеджеров по продажам на «не совсем еще клиентов».

E-mail рассылка - база данных

Как уже упоминалось выше, основа успеха e-mail кампании - это база данных.

Независимо от того, насколько правильный у вас копирайтинг или насколько красиво вы сверстали письмо, если оно не дошло до того, кого могло бы заинтересовать ваше предложение, все ваши усилия будут напрасными.

Поэтому к пополнению базы данных нужно относиться щепетильно и понимать, что есть большая разница между базой контактов, составленной лично вами, и базой, которую вы приобрели, например, у тематического журнала или получили от другой компании.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности