Что такое хорошо, что такое плохо для рассылки?

Что_такое_хорошо_что_такое_плохо_для_рассылки

Что такое хорошо, что такое плохо для рассылки?

Всем привет! В последнее время все больше компаний берут на вооружение емеил и смс маркетинг. Современные программы массовой рассылки удивляют быстрой передачей информации и доступной ценовой категорией.

Эффективность отправленных емеил сообщений, как правило, во многом определяется тем, насколько тщательно и грамотно была подготовлена рассылка.

Что может ей навредить, а что принесет пользу? Для каждого элемента письма можно выделить свои рекомендации:

Рассылки - информация об отправителерассылки

Вредно: указывать имя отправителя, которое ни каким образом не поможет идентифицировать Вашу компанию.

Полезно: проверять правильность заполнения данной графы.

От того, узнает ли получатель отправителя, зависит степень доверия, которую он окажет для рассылки.

Рассылки - тема письма

Вредно: оставлять графу пустой, писать тему полностью заглавными буквами, делать ее несоответствующей содержанию письма.

Также негативным моментом рассылки станет скучная, вызывающая зевоту, тема.

Полезно: когда тема интригует, подстрекает, шокирует, словом, всячески пытается привлечь внимание подписчика.

На это у нее есть 3 секунды (ровно столько обычно получателю требуется времени, чтобы оценить стоит ли открыть сообщение) и 50 печатных символов (именно такое количество знаков позволит отобразить тему рассылки полностью, не «обрезав» ее).

Еще один значительный нюанс: если в теме нужно указать какое-либо число, то сделать это желательно цифрами, а не буквами.

Такой прием позволит не только сэкономить количество символов, но и улучшит визуальное восприятие написанной фразы.

Например, «десять способов похудеть» и «10 способов похудеть», согласитесь, разница чувствуется.

Рассылки - текст сообщения

Вредно: растягивать письмо, делать предложения длинными и запутанными, нагружать текст откровенно лишней информацией, использовать редкие шрифты (которые могут отображаться не у всех пользователей), не разделять текст на абзацы, использовать непонятную терминологию и запутанные речевые обороты.

Полезно: сделать текст письма максимально легким для восприятия.

Важно уделить внимание его информативности и новизне, содержащихся в нем материалов.

Непременно письмо следует вычитать, проверить орфографию.

Рассылки - ссылки и контактная информация

Вредно: не указать ссылку отказа от рассылки, или сделать таковую незаметной.

Если получатель не найдет способ отписаться, он пометит рассылку как спам.

Полезно: проверять работоспособность всех ссылок из рассылки.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 8 » “Что такое хорошо, что такое плохо для рассылки?”

  1. Fil пишет:

    А для блога такие вещи не нужны

  2. Тамара пишет:

    Я пока не занималась формой рассылки, но теперь поняла, что это еще один важный инструмент в продвижении сайта. Надо срочно заняться!

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности