Онлайн-консультант RedHelper

онлайн-консультант_RedHelper

Онлайн-консультант RedHelper

Всем привет! На своем блоге я уже не раз рассказывал о системе «Онлайн-консультант RedHelper», к примеру, о том, что это за система я писал в статье «Что такое онлайн-консультант?» А о том, как заработать на их партнерской программе в статье «Заработок на партнерской программе RedHelper». Сегодня же я расскажу о выходе новой третьей версии системы «Онлайн-консультант RedHelper», а также о ее достоинствах.

Для начала напомню, что RedHelper – это сервис для консультирования клиентов и посетителей сайтов, занимающихся электронной коммерцией.

Онлайн-консультант RedHelper - новая версия

Теперь вышла новая третья версия и именно в этой версии были использованы такие технические находки, которые дают возможность тем, кто пользуется системой «онлайн консультант», с еще большей отдачей воспользоваться всеми достоинствами данного онлайн-консультанта.

Естественно, что перед тем как выпустить новую третью версию, компания проводила серию тестов на некоторых клиентах, которые были отобраны специально.

И как показали эти тесты эффективность работы системы «Онлайн-консультант RedHelper» выросло на 30 процентов.

Что же в этой новой версии обновилось? Был немного обновлен дизайн, а также и юзабилити было оптимизировано – это теперь позволит оператору системы очень быстро принимать решения.

Онлайн-консультант RedHelper - новые фишкионлайн-консультант RedHelper

Одной из главных новых фишек стала функция «Быстрые ответы».

Теперь у оператора системы есть возможность заранее подготавливать фразы и сохранять их, а также распределять их по создаваемым категориям, к примеру, «Вопросы оплаты», «Вопросы поставки» и т.д.

Благодаря этому оператор сможет не только вовремя отвечать на все вопросы посетителей, но это еще и разгрузит оператора, что сделает выполняемую им работу более комфортной в психологическом плане.

Кроме того, тут введены еще одна новая полезная фишка под названием «Сортировка и операции с колонками таблицы посетителей».

Она отвечает за таргетинг при осуществлении каких-либо продаж с сайта.

Теперь оператор системы «Онлайн-консультант RedHelper» всегда сможет увидеть, на кого из посетителей надо в первую очередь обратить свое внимание.

Эта функция может выделять лишь самые важные данные посетителя, используя сортировку.

К примеру, сейчас стало возможным отделить во всей таблице клиентов по городам.

А ведь это очень важно для тех интернет-магазинов, которые доставляют свои товары в какой-либо конкретный город.

Все это увеличивает итак очень широкие возможности данной системы по общению с посетителями сайтов.

Именно новые функции, заложенные в версию 3.0 системы «Онлайн консультант Redhelperw», дают возможность клиентам компании повысить конвертацию посетителей сайта в покупателей или потребителей услуг на 30-40%.

А уникальные функции системы онлайн-консультант RedHelper вы можете увидеть в размещенном ниже видеоролике.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности