Что это такое – онлайн-консультант?

RedHelper3

Что это такое - онлайн-консультант?

Всем привет! Я думаю, что многие заметили голубой ярлычок, прилепившийся к левому краю моего блога. Сегодня речь пойдет именно о нем - об онлайн-консультанте. Ведь все мы ходим за покупками в обычные магазины, но многие теперь стали ходить и в виртуальные. А теперь посмотрите - кто из них чаще уходит с покупками? Конечно-же те, кто ходит в обычные магазины! Ведь не секрет, что пока из интернет-магазинов возвращаются с покупками гораздо реже. Да и времени на покупку гораздо больше уходит у пользователей онлайн-магазинов.

Помимо этого, когда мы самостоятельно бродим по интернету, постоянно разыскивая товары, мы достаточно регулярно получаем неоднозначную информацию, а время от времени и противоречивую. Мы хотим узнать о товаре так много, что это порой заводит в тупик.

Не вызывает сомнений, что без консультаций всякий пользователь дольше ведет поиск ответов на свои вопросы до покупки.

И достаточно часто не покупает ничего, решив посоветоваться с кем-то. Но ведь человек хочет советоваться с человеком! И системы онлайн консультации очень хорошо решают эти трудности электронной коммерции.

Схватка идет за секунды. И пользователь может проводить больше времени на интернет-портале, в случае если интернет-сайт в полной мере даёт ответы на его вопросы.

Одним словом, нужно съесть время покупателя, ответив на все его вопросы, а он уйдет из интернет-магазина с покупкой!

Эту систему и Вы можете протестировать прямо на моём блоге! Окно системы вызывается нажатием синего ярлычка “Задать вопрос”, находящегося в середине блога слева.

Суть идеи состоит в следующем. Когда посетитель заходит на интернет-сайт, он сразу видит, что есть "онлайн-консультант".

Конечно, часто бывает, что эта информация слишком уж навязчива и покупатель может навсегда покинуть интернет-сайт.

Поэтому не нужно предлагать ему помощь еще в дверях магазина. Необходимо дать ему немного времени, чтобы он освоился и просмотрел несколько страничек.

А потом всё очень просто - покупатель спрашивает, а вы отвечаете.

Каковы же основные преимущества этой системы:

1. Моментальное общение. Пользователь спрашивает, а оператор может тут же ему ответить.

2. Наблюдение за гостями. В системе видно, откуда пришел пользователь, на какой страничке сайта он находится, сколько времени провёл на сайте, в какой стране и даже в каком городе он сейчас находится.

А в скором времени в системе подключат функцию, с помощью которой будет видно даже указатель мышки на экране посетителя интернет-сайта. Это уж вообще фантастика!

3. В системе видно даже то, как печатаются первые слова вопроса и сразу становится ясно, о чём будет идти речь.

Таким образом, в системе RedHelper имеется возможность видеть, как печатается вопрос, а ведь это дает ещё больше времени на обдумывание и подготовку ответа.

4. В системе есть офлайн-режим. Это когда все операторы находятся оффлайн - тогда система приобретает несколько иной вид.

В данном случае посетителю предлагается очень удобная форма обратной связи, где можно просто написать письмо, которое придет на электронный ящик оператора.

Ниже я продемонстрирую Вам внешний вид системы онлайн-консультирования:

Видимость для посетителя сайта:

Видимость для оператора:

Данная система онлайн консультирования очень хорошо зарекомендовала себя и доказала собственную эффективность в электронной коммерции. На этапе тестирования она уже смогла понравиться большинству людей.

Очень пристальное отношение сотрудников отдела разработок к пожеланиям клиентов и успешный ввод наилучших разработок и идей дают возможность новому проекту RedHelper считаться на самом деле превосходным выбором всех, кто ведет поиск онлайн-консультанта для своего интернет-сайта.

Удачи!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 4 » “Что это такое – онлайн-консультант?”

  1. Сергей пишет:

    Спасибо за информацию, удачи!

  2. Светлана пишет:

    да, классная штука- он лайн консультант

  3. Дмитрий пишет:

    у редхелпера конечно всё работает, но платно, использую консультант от chathelp.ru , у них всё бесплатно и навсегда

  4. Регина пишет:

    Онлайн-консультант – нужная вещь. Используем streamwood платно, но это стоит того, затраты на сервис окупились за одну продажу продукта.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности