Как уволить компетентного работника?

как_уволить_компетентного_работника

Как уволить компетентного работника?

Всем привет! В данной статье я хочу рассказать о семи способах, как вынудить уволиться квалифицированного работника. Эти советы, конечно, достаточно спорны, но, возможно, кому-то они помогут. Если же вы не согласны с такой линией поведения руководителя, то оставьте свое мнение в комментариях к статье.

Существует немало советов о том, как привлечь на работу ценного сотрудника. К примеру, многие стараются обращаться в крупные кадровые агентства, чтобы подобрать себе подходящего работника.

Но практически отсутствует информация о том, как избавиться от ценного работника, если он, скажем, надоел.

Ценный работник для многих руководителей может оказаться несимпатичным, учитывая свой высокий уровень интеллекта или присущий ему тяжелый характер.

Далее я расскажу о 7 способах как избавиться от компетентных людей, с которыми руководитель не хотел бы дальше работать.

1. Руководителю не нужно уделять внимание условиям труда, а требовать лишь результаты.

Терпение не является вечным у большинства работников, тем более у квалифицированных.работника

Они будут вынуждены уволиться в поисках лучшей, с их точки зрения, фирмы.

2. Использовать компетентных работников на вспомогательных работах, которые не имеют существенного значения для их квалификации.

Малоквалифицированная работа снижает потенциал квалифицированного работника, и он с такой ситуацией долго мириться не будет.

Возможно, он обратится с просьбой предоставить ему работу, соответствующую его профессиональному уровню.

Если руководитель не пойдет на компромисс, то шансы на дальнейшее пребывание такого работника в штате фирмы будут таять как весенний лед, потому что выполнение квалифицированными работниками простой работы унижает их достоинство.

3. Втягивать работников в конфликты, интриги, сплетни, что негативно влияет на их психологическое состояние с точки зрения, что интерес к такой фирме они неизбежно потеряют.

4. Почаще искать повод для того, чтобы уменьшить заслуги квалифицированного работника, а то и оскорблять его.

Никто не любит, чтобы его гладили против шерсти. Неласковое, неприятное слово не любит и кошка, не говоря уже о профессионале своего дела.

5. Создавать препятствия для повышения квалификации. Это будет способствовать отставанию от современного уровня знаний и умений.

Квалифицированные специалисты заметят такую опасность и вынуждены будут уволиться.

6. Постоянно угрожать возможными увольнениями. Утверждать, что таких специалистов много на рынке труда.

Это, в конце концов, специалисту надоест, и он уйдет с работы.

7. Можно постоянно перегружать увольняемого работника какой-либо работой. Рано или поздно это надоест и он уволится.

Я сам, являясь руководителем, еще никогда не прибегал к этим методам и, надеюсь, не буду, ведь лучше работать с одним квалифицированным работником, чем с тремя неквалифицированными.

Но это лично мое мнение. Свои доводы ЗА или ПРОТИВ данных советов оставляйте, пожалуйста, в комментариях ниже.

Удачи!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 11 » “Как уволить компетентного работника?”

  1. Иван пишет:

    Есть такие терпилы, которых как работой не перегружай, они работают, нашептывая о тебе “ласковые” слова своим коллегам.

  2. Сергей пишет:

    Виктор, эти советы не для настоящего руководителя! У детского писателя, по моему Григория Остера, есть “вредные советы”, вот эти советы к ним и относятся в полной мере. Когда наши руководители поймут, что “кадры решают все”, тогда может и лучше заживем. Хорошо, что хоть ты так не делаешь и это радует.

  3. Виктор здравствуйте! Я только начала учиться в школе Старт ап,рада встретить коллегу по отрасли! Классный сайт!
    Тема увольнения очень актуальна сейчас для всех HRов, думаю тоже осветить ее на своем сайте Вопрос : Вы в данный момент также в кадровой службе или целиком в И-нет бизнесе?

  4. Тамара пишет:

    Со всеми пунктами согласна. Еще хочу дополнить. Чтобы уволить квалифицированного работника нужно принять другого работника и постепенно передавать его должностные обязанности ему. Лишать его оперативной и своевременной информации. Сталкивать его с другими работниками. Если руководитель хочет избавиться от человека, то он это сделает. В принципе проблем в этом не бывает.
    Особенно молодым и неопытным руководителям не нужны профессионалы, потому что на их фоне они выглядят мягко говоря невыгодно.
    Вот такое мое мнение

    • Спасибо, Тамара, за отличное дополнение моей статьи данными способами ;-)

    • Ирина пишет:

      Непонятно, что в подобной статьей хочет сказать автор? Открыть “школу” для самодуров-работодателей, от к-рых мы в России и так натерпелись, или получить от специалистов, работающих по найму совет не пойти ли далеко в один конец? Ничего умного и толкового.

  5. Тамара пишет:

    Статья может быть полезна людям в борьбе за выживание с самодуром -руководителем, чтобы знать все приемы, какими можно выжить человека. Обладая информацией, можно успешно противостоять нападкам. Хотя я считаю, что не стоит, здоровье дороже.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности