Зачем нужен анализ посещаемости сайта?

зачем_нужен_анализ_посещаемости_сайта

Зачем нужен анализ посещаемости сайта?

Всем привет! Чтобы сайт оправдал доверие и ожидания его владельца, стал популярным и посещаемым, приносил достаточный доход, необходимо разработать индивидуальную стратегию управления, в основе которой должен лежать анализ посещаемости сайта. Он позволяет правильно определить приоритетные направления развития и совершенствования площадки, что даёт возможность эффективно управлять и продвигать сайт.

Сегодняшний сайт дня (как сюда попасть?) «Онлайн помощь на экзамене» - все для успешной сдачи экзамена.

Любой сайт – это проект, рассчитанный на посещаемость. Без достаточного количества посетителей площадка не может оправдывать своего существования, ни с практической, ни с экономической точки зрения.

Чтобы добиться большой отдачи от сайта, нужно позаботиться о привлечении достаточного количества посетителей, а это требует осуществления эффективного управления площадкой.

Принимать правильные управленческие решения можно, только если они основаны на результатах анализа посещаемости сайта.

Рассмотрим основные моменты, связанные с оценкой посещаемости площадки.

С какой целью анализируется посещаемость?

Анализ посещаемости сайта производится для того, чтобы выявить, насколько площадка удобна для пользователей, насколько она для них полезна и привлекательна с разных точек зрения.

По посещаемости сайта можно сделать выводы о правильности выбранной специализации, об эффективности применяемой методики продвижения, о верности выбора специалистов, которые занимались созданием и раскруткой площадки в поисковиках.

Результаты анализа посещаемости ресурса ложатся в основу стратегии управления им. В целом оценка посещаемости нужна для того, чтобы сайт стал более востребованным пользователями.

Это достигается посредством разработки рекомендаций по устранению выявленный в ходе анализа недостатков, которые не дают площадке получить достаточный объём входящего трафика.

Например, если в ходе анализа установлено, что какой-то раздел не пользуется популярностью среди посетителей площадки, то устанавливаются причины этого и принимаются меры по устранению таких причин.

Одной из причин низкой посещаемости сайта или одного из его разделов может служить недостаточно правильный подбор контента и выбор тематики.

Современные пользователи имеют более чем обширный выбор площадок для посещения, поэтому их требования достаточно высоки, и при малейшем несоответствии им сайта они его покидают навсегда.

Поэтому если тематика сайта не соответствует их потребностям или ожиданиям, ничто не может заставить посетителей приходить на такую площадку.

Огромную информационную ценность несёт также анализ в разрезе отдельных разделов и страниц.

Результаты такого анализа могут продемонстрировать расстановку информационных приоритетов пользователей и выявить самые популярные и не пользующиеся успехом структурные и функциональные элементы площадки.

Кому лучше доверить анализ посещаемости сайта?

Практика показывает, что наилучшим образом анализ посещаемости сайта проводят специалисты, которые имеют должный опыт и навыки в данном деле.

Но привлекать специалистов со стороны вовсе не обязательно, если сам владелец площадки обладает достаточными навыками в данной области.

Для того чтобы проанализировать сайт на предмет посещаемости, нужно оценить несколько ключевых показателей.

Самое главное выявить статистику посещения площадки, которая покажет, сколько человек приходит на сайт в час, сутки, за неделю или месяц.

При выявлении суточной посещаемости следует снять показания не за какой-то один, а за несколько случайным образом отобранных дней.

Это повысит объективность анализа. Затем эти несколько локальных значений следует сложить и разделить на количество дней, данные по которым участвовали в анализе – так можно получить среднесуточную посещаемость.

Чем большее количество дней будет охвачено, тем точнее будут результаты анализа, и тем более обоснованные управленческие решения можно будет принимать на их основе.

То же самое правило касается и расчёта общей посещаемости сайта за неделю, месяц, квартал и иные периоды времени.

Важно также производить не только общий анализ посещаемости, но и оценивать количество заходов на разные разделы и страницы площадки.

Это позволит установить, какие из них являются достаточно совершенными, а над какими ещё нужно поработать.

Анализ посещаемости площадки должен проводиться регулярно, так как поведенческие факторы пользователей нестабильны – они могут меняться.

Только постоянный мониторинг за посещаемостью позволяет держать руку на пульсе времени, вовремя реагировать на любые изменения в предпочтениях и потребностях пользовательской аудитории.

Своевременная реакция администрации сайта на изменение поведенческой ситуации – это всегда залог эффективного управления и гарантированного достижения успеха на поприще развития сайта.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности