Важность юзабилити анализа и продвижения сайта

важность_юзабилити_анализа_и_продвижения_сайта

Важность юзабилити анализа и продвижения сайта

Всем привет! Что необходимо для того, чтобы сделать свой сайт успешным и эффективным? Обратиться в агентство по созданию и продвижению интернет-ресурсов, заказать текст на сайт, закупить ссылки и многое другое. Сюда входит и юзабилити анализ, который определит, насколько удобно посетителям пользоваться вашим проектом.

Юзабилити анализ проводится как на стадии создания сайтов, так и во время наполнения и СЕО-оптимизации. Вы можете и сами оценить юзабилити своего сайта по самым распространенным критериям.

Во-первых, во всем должна быть логика. Ресурс должен быть интуитивно понятен пользователям, его структура должна быть простой и логичной, а навигация – удобной и максимально эргономичной.

Панель меню в идеале должна иметь 5 кнопок, но не более 9, ведь человеческая память не сможет одновременно их удерживать в «фокусе».

Все примочки, вроде видео, фото, флеш и анимации должны быть выполнены сдержано и не мешать пользователю в поиске товара или информации.

Все действия, которые производятся на сайте по клику, должны выполняться за одну-две секунды.

Если страница слишком долго грузится, лучше разбить ее на несколько или поработать над содержанием.

Главное, что должно быстро загружаться – это фото товаров и бланки заказа.

Вся информация, которая может понадобиться пользователю, должна быть доступна ему за 3 клика.

Для этого следует максимально упростить навигацию, а если сайт большой, и страниц в любом случае будет очень много – нужно продумать карту сайта и объединить страницы по тематике.

В больших интернет-магазинах отличным решением станут такие прямые ссылки, как «Ваша корзина», «Недавно просмотренные товары», «Отмена последнего действия» и так далее.

Удобная функция сравнения товаров аналогичной категории тоже добавит комфорта посетителям.

Откажитесь от навязчивой рекламы, огромных всплывающих баннеров и прочих раздражающих деталей. Чем меньше давления вы оказываете на покупателя, тем больше у него доверия к вашему магазину.

Если вы собираетесь заказать текст на сайт и ориентировать его на свои СЕО потребности, обязательно проследите, чтобы при всех своих функциональных особенностях, текст был грамотным, читаемым и, по возможности, интересным и полезным для покупателя.

Вообще, при работе над сайтом, лучше всего придерживаться идеи взаимной выгоды при взаимодействии с посетителями – пусть им посещение вашего ресурса тоже приносит выгоду и пользу.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

1 Комментарий » “Важность юзабилити анализа и продвижения сайта”

  1. Василий пишет:

    Отличные рекомендации, некоторые моменты я отметил для себя, один из них это кнопки, не более 9.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности