Продвижение сайта по НЧ-запросам

продвижение_сайта_по_НЧ-запросам

Продвижение сайта по НЧ-запросам

Всем привет! Запрос, максимально направленный на целевых посетителей сайта, имеющий узкую предметность, принято определять как низкочастотный. Как правило, он составлен из двух и более слов, которые позволяют покупателю конкретно описать желаемую им услугу или товар.

Авторами таких запросов являются пользователи мировой паутины, точно представляющие себе модели и параметры необходимых им товаров.

Уровень частоты запроса, определяющийся как низкий, различен для каждого региона. Скажем, для СНГ низкой считается частота запроса, составляющая менее 1000. Тогда как для областей России это 1-200 запросов в месяц.

Чем большим количеством страниц обладает виртуальный проект, тем более эффективным окажется его продвижение по НЧ, если каждая страница оптимизирована под конкретный запрос.

Раскрутка ресурса по низкочастотным запросам способствует решению двух достаточно сложных задач. Речь идет об увеличении объемов трафика, поступающего благодаря специфическим запросам, а также о привлечении целевого и недорогого трафика.

Продвижение сайта - преимущества продвижения по НЧПродвижение сайта

1. Целевая аудитория. Разумеется, объем трафика по НЧ запросам будет намного меньше, чем по ВЧ. Однако все привлеченные посредством НЧ запросов посетители сайта действительно заинтересованы его продукцией. Гарантированы высокие показатели конверсии.

2. Отсутствие конкуренции. Однажды продвинув сайт в топ поисковой выдачи по НЧ запросам, оптимизатор будет длительное время наслаждаться достигнутым результатом. Поддержания положения не требует существенных финансовых затрат.

3. Легкость продвижения. SEO кампания по низкочастотным запросам не потребует от оптимизатора значительного объема знаний о том, что такое продвижение сайта в поисковых системах.

4. Незначительный бюджет. Ни для кого не секрет, что продвижение по НЧ требует значительно меньше расходов. Иногда достаточно банальной внутренней оптимизации продвигаемого проекта.

5. Расширяемость. Число внутренних страниц ресурса, которые можно оптимизировать под НЧ запросы, не ограничено. Всегда есть возможность дополнить сайт новым разделом, не подвергая каким-либо изменениям существующие разделы.

Продвижение сайта - применение НЧ запросов

Ниже рассмотрены ситуации, в которых рекомендуется обратить внимание на продвижение по НЧ запросам.

1. Большой, непересекающийся ассортимент фирменных товаров и услуг.

2. Задачей становится рост посещаемости, однако продвигаемый сайт уже находится в топе лидеров по ВЧ запросам.

3. Ограничен стартовый бюджет на продвижение.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 2 » “Продвижение сайта по НЧ-запросам”

  1. Я когда начинал заниматься блогингом, то рекомендации были таковы. Писать статьи под НЧ запросы, но тут же у меня (не знавшего ничего в этой сфере) возникал вопрос, как? лучше же по ВЧ?….
    Теперь могу сказать точно начинающим вебмастерам, начинайте продвигать свое детище с НЧ запросов (как написал автор малая конкуренция, если вообще есть, легче продвинуться….)
    Спасибо за познавательный материал.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности