Оптимизация страниц сайта

оптимизация_страниц_сайта

Оптимизация страниц сайта

Всем привет! Грамотная оптимизация страниц сайта позволит получить больший объём трафика и успешно его конвертировать для получения заслуженной прибыли.

Оптимизация страниц сайта необходима для улучшения ранжирования поисковых запросов и увеличения конверсии проекта, находящегося в коммерческой нише интернета.

Для достижения поставленных задач нужно повести комплекс работ по оптимизации страниц, так как только положительная совокупность действий даст желаемый результат, то есть увеличит приток целевого трафика и повысит активность пользователей (партнёров, клиентов) на ресурсе.

Оптимизация под поисковые системы

Для улучшения ранжирования страницы по продвигаемому запросу надо выполнить ряд действий в соответствии с требованиями систем поиска и с учётом собственных коммерческих интересов. Так оптимизация страницы под поисковые системы включает в себя –

  1. Грамотное оформление META тегов, при этом в description должна быть чётко указана суть web-документа с обязательным вхождением ключевого слова,
  2. Оптимизацию графических изображений, включая уменьшение их веса для ускорения загрузки и прописывание атрибутов title и alt без дублирования,
  3. Усиление статического веса страницы за счёт внутренней перелинковки,
  4. Очистку html-кода от грубых ошибок,
  5. Оптимизацию контента с расстановкой системы подзаголовков, форматированием и структурированием текста.

Важным моментом считается умение в процессе работы не только учитывать требования систем поиска, но и анализировать конкурентов, что позволит узнать, какой размер текста оптимален для топа и насколько высокой должна быть плотность ключа.

Однако не стоит весь процесс оптимизации сводить к копированию технических параметров сайтов топа, ибо значимость информационной ценности материала сегодня значительно повысилась и это находит подтверждение в увеличении роли в ранжировании поведенческого фактора.

Оптимизация для улучшения конверсии

Для улучшения конверсии есть смысл подумать оптимизатору о стимулировании пользователя к активным действиям.

Для этого надо не только предоставить ему актуальную информацию, но и предложить её в удобной для восприятия форме с качественным дополнением в виде вспомогательных графических изображений, схем, списков и графиков.

На коммерческом проекте при оптимизации продающей страницы важно максимально облегчить процесс оформления заказа и чётко указать на преимущества предлагаемого товара или услуги.

Отследить правильность оптимизации можно при анализе данных Яндекс Метрики или Google Analytics, так как при правильности действий оптимизатора поведенческий фактор посадочных страниц будет увеличиваться по сравнению со срезами данных за предыдущий период.

Получить более детальную информацию о продвижении сайта или блога, а также узнать о существующих способах заработка в интернете можно на сайте inetrab.ru, (где вы собственно и находитесь) на котором Вам  предложены авторские статьи, советы, обзоры и рекомендации для покорения всемирной паутины.

 Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 9 » “Оптимизация страниц сайта”

  1. Kara пишет:

    Все по полочкам, как в хорошем учебнике, доступно и понятно.
    Мне понравилось и я поделился ссылкой в моем мире.
    Успехов.

  2. Последнее время меня волнует вопрос внутренней перелинковки: у меня большое подозрение, что этот алгоритм при правильном семантическом ядре и ссылках на подобный материал в конце поста, уже не только не работает, а, в известной степени, вредит. Сужу по Гуглу и Бингу, так как с Яндексом, как всегда, отдельная тема.
    Хотелось бы услышать Ваше мнение.

    • Спасибо, Владимир, за комментарий! Честно говоря, в последнее время я не очень пристально следил за позициями своих статей в поисковой выдаче поисковиков, но общую тенденцию заметил – большинство статей, раньше находившихся в ТОП10, сейчас значительно сдали позиции. Возможно, и перечисленные Вами причины повлияли, но, скорее всего, тут гораздо больше причин, и все это еще надо подробно проанализировать. Но, к сожалению, как всегда нет времени на это :-(

      • Думаю, сейчас в Гугле под большим вниманием ссылки, не только внешние, но и внутренние, хотя они сами породили это явление, а теперь оно убивает их ресурсы. Яша быстрей всего до этого пока не допёр, хотя у них давным давно не хватает ресурсов, но они идут другим путём – банят всех без разбору.

  3. gkozhushnyi пишет:

    На счет картинок…прописывал титлы и альты одинаковые…значит не правильно, хотя уже как не пробую…в индексе их нету)

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности