Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина

продвижение_в_поисковиках_на_примере_интернет_магазина

Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина

Всем привет! Доходность интернет магазина зависит от его посещаемости потенциальными покупателями, а последнее, в свою очередь, сильно зависит от поисковых позиций сайта. Чем они выше, тем больше прибыли приносит площадка. К продвижению интернет магазина можно приступать ещё на этапе его создания – так к моменту готовности площадка уже будет иметь готовую стартовую целевую аудиторию.

Сегодняшний сайт дня «Решение задач онлайн на экзамене» - помощь в сдаче экзаменов по email или вконтакте (как сюда попасть?)

Продвижение в поисковиках давно стало неизменным спутником создания сайтов.

Это связано с тем, что с течением времени количество ресурсов сети возрастает, и по мере того как появляется всё больше новых площадок, конкуренция становится всё острее и беспощаднее.

Только что созданный сайт без продвижения имеет практически нулевые шансы на то, чтобы стать замеченный пользователями и добиться успеха.

Особенно остро нуждаются в эффективной раскрутке сайты коммерческой специализации, и в первую очередь – интернет магазины.

Продвижение в поисковиках - зачем нужно продвигать интернет магазин?

Торговля всегда неразрывно связана с необходимостью привлечения покупателей, вне зависимости от того, где она осуществляется – в реальном экономическом сегменте или в глобальной сети.

Для того чтобы привлечь посетителей в обычный магазин используется наружная реклама, объявления в СМИ и прочие маркетинговые приёмы.

Кроме этого, например, можете узнать как беспроцентным кредитом завлечь покупателя.

В интернете также есть свои рецепты достижения успеха, и самый главный из них – это продвижение в поисковиках.

Раскручивать сайт в популярных поисковых системах необходимо, прежде всего, потому, что они представляют собой место сосредоточения наибольшего количества пользователей.

Ежедневно функционалом популярных поисковых систем пользуются миллиарды человек, проживающих в разных странах мира.

О таком охвате аудитории можно только мечтать.

Такие мечты могут стать реальностью, если суметь сделать так, чтобы сайт стал занимать одну из лидерских позиций в рейтинге поисковой выдачи по популярным поисковым запросам.

Такое положение вещей даёт огромное количество преимуществ.

В частности, речь идёт о солидных показателях посещаемости, причём площадка может получать не просто огромный объём трафика, а внушительный объём целевого трафика, что ценно вдвойне.

Грамотное продвижение в поисковиках способно привести на площадку огромное количество заинтересованных людей, которые с высоким процентом вероятности задержатся в рамках площадки надолго и произведут покупку предлагаемого там товара.

Даже если при первом посещении пользователь, пришедший с поисковой системы, не сделает покупку, то мысль об этом отложится у него в мозгу, и высок шанс того, что он вернётся сюда позже.

Существенный прирост релевантного трафика с поисковых систем возможен только при условии выхода площадки в топ выдачи.

Задачей максимум при этом выступает первая строчке рейтинга выдачи поисковика, минимально необходимой целью является вывод площадки в топ-10.

Продвижение в поисковиках - когда лучше продвигать интернет магазин?

Одним из важных вопросов, которым задаются все владельцы торговых интернет проектов, является – когда следует начинать продвижение в поисковиках?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать планы конкретного владельца интернет магазина.

Всё зависит от того, насколько быстро он ожидает получить первую прибыль от своей площадки.

Если потребности в деньгах здесь и сейчас нет, то продвижение в поисковиках можно отложить, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сайт будет работать вхолостую.

Работа в таком режиме только с первого взгляда кажется нейтральной, на самом деле она сопряжена с определёнными расходами.

Нужно финансировать обслуживание площадки, покупать контент, работать над юзабилити и дизайном – и всё это требует капиталовложений.

Поэтому если площадка не будет приносить дохода, то все затраты, связанные с её содержанием, будут представлять собой чистые убытки по проекту.

А в убытках не заинтересован ни один здравомыслящий бизнесмен.

Именно поэтому подавляющее большинство владельцев продающих сайтов приступают к их поисковому продвижению сразу же после создания.

В общем случае, чем раньше будет начата раскрутка, тем скорее площадка взберётся на вершину рейтинга поисковой выдачи и привлечёт внимание многотысячной целевой аудитории.

Некоторые сознательные владельцы продающих сайтов начинают их продвигать ещё на этапе создания, когда площадка уже существует, домен куплен и зарегистрирован, но не закончено оформление и наполнение сайта.

На данном этапе уже вполне можно закидывать удочки, и знакомить пользователей с новым сайтом, обязательно оповестив их о том, что он находится в процессе доработки.

Пока площадка не полностью готова к использованию, можно продвигать её ссылками, статьями, давать контекстные объявления в сети, размещать тизерные растяжки, текстовые и графические баннеры и прочую рекламную продукцию, привлекающую внимание.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности