Email рассылка – ее эффективность и привлекательность

Email рассылка - ее эффективность и привлекательность

Email рассылка - ее эффективность и привлекательность

Всем привет! При упоминании почтовой email рассылки в голове у многих появляется мысль о бесполезной груде сообщений, от которых приходится ежедневно очищать свой электронный ящик. Нет, спам и качественная email рассылка не имеют между собой ничего общего. Многие, наверное, неоднократно получали предложения обзавестись базой адресатов, чтобы рассылать свою рекламу либо разослать своё предложение по этой базе за умеренную плату? Именно это и называется распространением спама, что не имеет ни малейшего отношения к теме этого материала!

Что это такое – email рассылка?

Email рассылкой называют массовую доставку писем в электронном формате, которые содержат какую-либо информацию, на адреса тех людей, которые сами, по своему желанию оформили подписку и дали согласие получать эту информацию.

Различие между качественной рассылкой и спамом и состоит в том, что получатель добровольно на нее подписался.

Это подкрепляется еще и тем, что любое сообщение email рассылки в самом конце содержит ссылку или кнопочку, с помощью которой всегда можно отказаться от получения сообщений.

После того как пользователь воспользуется этой ссылкой, его адрес удаляется из подписной базы.

Эффективная email рассылка, как правило, содержит серию писем в количестве нескольких штук, содержащих некоторую информацию об услугах или продукции.

Стоит ещё раз напомнить, что эти письма отправляются исключительно на почтовые ящики людей, самостоятельно на них подписавшихся.

Email рассылка и ее польза

Разобравшись с разницей между спамом и email рассылкой, стоит задуматься над тем, какую пользу может принести эффективная email рассылка.

Прежде всего, email рассылка может помочь при ведении бизнеса в интернете.Email рассылка

Конечно, без неё можно и обойтись, но это значительно снизит эффективность работы.

Общеизвестно, что покупатели предпочитают торговые точки, которые им хорошо известны, либо которые были им порекомендованы друзьями или родственниками.

Многие потенциальные клиенты интернет магазинов довольно скептично настроены и уже устали от различных навязчивых предложений.

Почтовая рассылка поможет наладить доверительные отношения.

Главной задачей является предоставление подписчикам качественной информации, способной их заинтересовать, помочь в решении имеющихся проблем или удовлетворить какие-либо запросы.

Получив такую информацию, клиенты не только лучше ознакомятся с имеющимися предложениями, но и начнут больше доверять источнику, из которого эта информация поступила.

Уже одно то, что на рассылку подписываются, увеличивает эффективность бизнеса, ведь это означает, что подписчики интересуются предлагаемой информацией и, следовательно, составляют целевую аудиторию ресурса и являются потенциальными клиентами.

Подписчикам необходимо предлагать пути решения их проблем, отвечать на их наболевшие вопросы.

По отношению к бизнесу такую рассылку можно сравнить со списком своих друзей, причём с её помощью можно также, эффективно и просто наладить и обратную связь.

Своя рассылка также поможет и многим тематическом информационным web-ресурсам, напоминая всем посетителям об их существовании.

Обычно всё происходит следующим образом: пользователь заходит на заинтересовавший его сайт, пробегает по страницам, а дальше – или заносит ресурс в избранное или (что чаще) уходит навсегда.

При наличии email рассылки, появляется возможность время от времени напоминать ему о своём существовании и привлекать дополнительный трафик, размер которого будет зависеть от активности и общего числа подписчиков.

Конвертация дополнительного трафика находится в зависимости от специфики ресурса.

Одно можно сказать точно – каждый выпуск рассылки на несколько дней значительно увеличивает посещаемость и, соответственно, доходы от контекстной рекламы.

Следует иметь в виду, что для получения трафика можно использовать любую рассылку, не обязательно свою. Но это – тема отдельного разговора.

Продолжая разговор именно про информационный бизнес, стоит отметить, что, как и блог, рассылка является идеальным инструментом для поднятия авторского авторитета и завоевания доверия аудитории.

Человек, набивший свой сайт плагиатом и публикующий чужие статьи в рассылке, никогда не продаст информационный продукт.

Он только докажет свою способность копировать чужой контент и поднимет престиж чужих ресурсов, у которых и будут покупать информацию.

И заключение сформулирую четыре пункта, характеризующие основные преимущества, которые предоставляет email рассылка:

  1. Привлечение целевой аудитории.
  2. Завоевание авторитета среди аудитории.
  3. Получение дополнительного трафика.
  4. Увеличение дохода.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 11 » “Email рассылка – ее эффективность и привлекательность”

  1. Александр пишет:

    Первое, что бросилось в глаза, это буквы в заголовке, которые налазят друг на друга. По высоте нужно выровнять.

  2. Александр пишет:

    Делов на 10 секунд. ;-)

  3. В СSS стилях найди строчку
    .title и в
    line-height поставь 32 px

  4. Или просто удали строчку
    line-height: 22px;

  5. Александр пишет:

    Через CSS. у класса title измените параметр line-height. Вместо 22 пикселей, установите 29 или 30.

  6. Гораздо лучше =)

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности