Продвижение по регионам в поисковой системе Яндекс

продвижение_по_регионам_в_поисковой_системе_Яндекс

Продвижение по регионам в поисковой системе Яндекс

Всем привет! Так же, как и в Google, Вы можете продвинуть Ваш сайт по регионам в системе Яндекс. Здесь есть свои особенности, нюансы и стратегия. Делается это различными способами, как вручную, так и автоматически.


В Интернете сейчас есть множество обсуждаемых тем касаемо раскрутки ресурсов, а региональное продвижение выходит на первый план.

Мы уже начали рассматривать некоторые аспекты в прошлом ролике, а именно региональное продвижение в системе Google.

Сейчас окунемся в мир раскрутки в поисковике Яндекс, тем самым продолжая начатую тему.

В 2009-м году поисковик Яндекс обзавелся новой поисковой программой, которая носит название «Арзамас», а уже в следующем году из нее выделился украинский сегмент, который назвали «Полтава».

С этого и началось продвижение по регионам в Яндексе. Сущность данной разработки заключается в том, что она отсеивала определенную часть ресурсов из других регионов.

Такое продвижение по регионам имеет особый алгоритм, основой которого является определение города, из которого поступил поисковый запрос по IP-серверу пользователя.

Такого рода системы направлены одновременно на 3 группы людей, ищущих нужную им информацию по конкретным ключевым словам, а именно:

1) присутствие непосредственно в поисковом запросе названия города (к примеру, «автосалон Севастополь»);

2) так называемый запрос с галочкой (Яндекс предлагает поставить ее для поиска сайтов в конкретном регионе);

3) запрос без определенной привязки к региону (в надежде на то, что система поиска самостоятельно выдаст местные ресурсы).

Продвижение по регионам в поисковой системе Яндекс начинается с определения географической зависимости запроса.

Для этого требуется провести проверку выдачи для разнообразных регионов. Она будет разной только для геозависимых запросов (пример: «ремонт телефонов» и «парикмахерская»).

Если Вы добились от Яндекса привязки региона к Вашему сайту, то считайте, что Вы уже в пути к успешному региональному продвижению.

Узнать это можно через Яндекс.Тулбар, либо добавить Ваш веб-сайт в Яндекс.Вебмастер.

В том случае, если Ваш ресурс до сих пор не привязан к определенному региону, сделать это можно, применив один их следующих способов.

1. Ручное указание региона через Webmaster.Yandex.Ru. Такой способ является очень простым и быстрым, а также действенным и бесплатным. Однако здесь есть одно «но»: воспользоваться данной возможностью могут только сайты с ТИЦ более 10.

2. Регистрация Вашего веб-ресурса в Яндекс.Каталоге. Этот способ привязки хорош для продвижения сайта одновременно в разных регионах (разрешается добавить до 7 штук). Однако здесь тоже есть свои нюансы: бесплатно в Каталог могут попасть только лишь качественные ресурсы некоммерческой направленности, причем ожидание может превышать 2 месяца.

3. Если Ваш сайт действительно является качественным и полезным для пользователей, то Вы имеете возможность отправить письмо в поддержку ресурсов Яндекса. Данный способ привязки региона является единственным возможным для сайтов, тематический индекс цитирования которых равен нули, а также если отсутствуют деньги для Яндекс.Каталога.

4. Выбор подходящего и правильного имени домена. Продвигая сайт регионально, Вы имеете возможность указать принадлежность к требуемому Вам региону непосредственно в самом доменном имени (site.region.ru). Кроме того, можете использовать там, например, телефонный код города (site044.ru), региональный код номерного знака автомобиля (site199.ru) и так далее.

5. Размещение подробной контактной информации. Такие действия будут на порядок облегчать идентификацию Вашего ресурса. Сделать это Вы можете различными способами, в том числе с помощью микроформатов (Вы имеете возможность ознакомиться с ними из нашего видео курса).

Теперь Вы самостоятельно убедились, что продвижение по регионам можно вести без указания топонима благодаря тому, что выдача региональная.

В связи с этим данный вид раскрутки фактически ничем не отличается от обыкновенной поисковой оптимизации (разве что первоочередной привязкой к ресурсу региона).

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

1 Комментарий » “Продвижение по регионам в поисковой системе Яндекс”

  1. Ivan пишет:

    Реклама это самое главное для Сайта!
    Полезная информация.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности