Поведенческие факторы при продвижении сайтов

Поведенческие факторы при продвижении сайтов

Поведенческие факторы при продвижении сайтов

Всем привет! Сегодня хочу разобраться с тем, что такое поведенческие факторы. На самом деле, у большинства специалистов есть свои теории по поводу работы поведенческих факторов и их влияния на продвижение сайтов. Давайте разберемся в том, как они действуют, а в первую очередь поймем, для чего они Яндексу.

Во многом Яндекс похож на обыкновенный сайт.

Например, у него есть главная, созданная для навигации.

Разница в том, что аналогией личному кабинету (или, например, корзине) на вашем сайте у поисковика является имейл.

Можно сказать, что поисковики выдают ответы, просмотрев весь русскоязычный сегмент.

Поведенческие факторы – что это такое?

У Яндекса есть и критерии успеха деятельности.

Если что-то было найдено, то это успех, а если нет – тогда неуспех.

Поисковик пользуется калькуляторами и прочими инструментами.Поведенческие факторы

Можно на самом деле пользоваться и обыкновенными математическими моделями.

Например, ранжировать по заголовкам, но это долго и сегодня придумываются всё более эффективные способы.

У Яндекса борьба с отказом происходит просто – он узнаёт мнение пользователей и использует для этого асессоры.

Работа происходит следующим образом: предоставляется список проблемных запросов, которые застряли при продвижении сайта, составляется задание асессорам, а полученные анкеты с ответами загружаются в MatrixNet.

Поведенческие факторы – критерии оценки

Всё происходит просто.

Например, если люди оценивают дизайн как привлекательный, то робот учитывает его вес, цвета и вёрстку, а количество времени при просмотре страницы и её листаемость служат критериями для оценки текста и т.д.

Роботом выписываются данные, характерные для ресурсов, которые считаются «положительными» и отдельно признаки «отрицательных» ресурсов по данным запросам.

Те сайты, которые для асессоров хороши, находятся впереди.

Проблемой тут является то, что посетитель считает сайт красивым, а робот просто положительно оценивает его вёрстку и цвета.

Как использовать данный инструмент?

Берётся список запросов, которые получили отказ пользователей.

Асессоры делают поиск по этим запросам и снимаются показатели, какое количество людей посетило ресурс, в каких местах они производили клики.

«Побродив» по сайту, робот заполнит анкету, где можно увидеть веб-ресурсы, ответившие на их вопросы или не ответившие.

Собранные анкеты и загружаются в MatrixNet.

Такое юзабилити-тестирование позволяет определить, насколько сайт удобен пользователям и отвечает их потребностям.

Без него можно обойтись, но тогда сайт в любом случае будет находиться ниже и это неизбежно.

Для того чтобы получить высокие позиции, нужно прислушиваться к Яндексу, делать сайт удобнее и таким образом улучшать поведенческие факторы.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 4 » “Поведенческие факторы при продвижении сайтов”

  1. Александр пишет:

    Поведенческие факторы при продвижении сайтов важны и это без сомнения. Но вот “остальное”, а именно, что и как думает и предпринимает робот, мы с вами коллега можем только догадываться. Я исследуя данную тему, тоже написал небольшую статью, но вот после появления у яндекса и гугла всё новых фильтров, кое-что в ней бы дописал. :roll:

  2. SEO-метод пишет:

    Опыт из моей личной практики анти продвижения сайтов. Взял 5 страниц из одного моего личного блога “для битья”, забил их в сервис посещений, поставил реальные тайтлы, поставил разное время нахождения “посетителя” на каждой из страниц, поставил до 100 уникальных посетителей в сутки, поставил рандомное время посещений с тем чтобы между посещениями не было одинакового интервала. Запустил на 1 месяц. Результат: блог был классически оптимизирован, было около 40 ссылок, часть запросов была в ТОП10-30, после 1 месяца работы эмулятора “поведенчеких факторов” – блог по всем запросам стал 100+. То есть, поведенческие факторы стали отличным методом загона конкурентов в ТОП100+……..

  3. Zakazatsajt пишет:

    Ну что ж неплохая рабочая теория.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности