Показатели ресурса ТИЦ и PR: что это такое?

показатели_ресурса_ТИЦ_и_PR_что_это_такое

Показатели ресурса ТИЦ и PR: что это такое?

Всем привет! Показатели ресурса ТИЦ и PR ресурса являются важнейшим моментом в его продвижении. Каждый из них зависит от определенных факторов. Значения ТИЦ и PR узнать очень просто. Их разница заключается лишь в том, что каждый используется для определенной поисковой системы.

Тематический индекс цитирования предназначен для ранжирования ресурсов в Яндекс.Каталоге.

Сразу становится понятно, что показатели ресурса ТИЦ используется преимущественно для поисковой системы Yandex, что является существенным и определяющим его отличием от показателя PR.

Узнать значение тематического индекса цитирования не составляет никакого труда: для этого достаточно воспользоваться сервисом pr-cy.ru.

Требуется вписать в нужное поле имя Вашего сайта, после чего нажать «Отправить».Показатели ресурса

Показатели ресурса: ТИЦ

Он главным образом зависит от количества ссылок, которые приходят с тематических ресурсов.

Естественно, чем их больше, тем значение выше. Кроме того, вес ссылок также играет немаловажную роль.

Тематический индекс цитирования влияет только лишь на позицию Вашего ресурса в Яндекс.Каталоге.

Его посещаемость довольно высока (около 4-х млн. пользователей в месяц), однако это совсем не означает, что при каждом заходе в Каталог человек будет посещать именно Ваш сайт.

Именно с этой целью Вы должны потрудиться и поднять показатель ТИЦ как можно выше.

Но не стоит забывать: если Ваш ресурс существует недавно, и значение его индекса невысоко, не нужно пытаться повысить его мгновенно, - это совершенно бессмысленно.

Вы должны запомнить самое главное: тематический индекс цитирования – это только часть большой картины, которая отображает позиции Вашего ресурса, так как он влияет только лишь на поисковую систему Яндекс.

Показатели ресурса: PR

Обязательно обращайте внимание на значение показателя под названием PageRank.

Более привычное название данного показателя является PR.

Он в большей степени определяет уровень доверия поисковой системы Google к определенной странице Вашего ресурса.

Именно поэтому каждая страничка сайта имеет свой PageRank.

Если Вы хотите определить значение данного показателя, не стоит искать сложных путей.

Достаточно выполнить абсолютно идентичные действия, как и при определении тематического индекса цитирования (см. выше).

Значение PR для какой-либо конкретной страницы главным образом зависит от количества ссылок, которые на нее ведут.

Также их вес играет определяющую роль. Минимальное значение показателя – 1, максимальное – 10.

При величине цифры 4-5 Ваш сайт имеет неплохой уровень популярности, если же показатель равен 6 – это означает, что Вы выбрали очень хорошую и правильную стратегию продвижения сайта бесплатно.

Зачастую индивидуальные проекты не превышают отметку 6 – это практически невозможно.

Существует множество способ поднятия показателя PageRank. Вот основные из них:

1) наличие на Вашем сайте грамотного, привлекательного и уникального контента. В таком случае на него будут часто ссылаться;

2) грамотная внутренняя перелинковка. Данный способ является очень действенным.

Если все сделать правильно, то значение PR можно разогнать с нуля до 2-3, причем очень быстро;

3) регистрация Вашего ресурса в различных каталогах, которые пользуются популярностью, обмен ссылками с тематическими сайтами, их покупка на авторитетных ресурсах и т.д.

Исходя из всего вышесказанного, можно легко заметить, что показатель PageRank играет важнейшую роль в формировании позиции Вашего сайта в поисковой выдаче системы Google.

Естественно, чем выше показатели ресурса, тем выше в выдаче находится сайт.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Комментариев: 5 » “Показатели ресурса ТИЦ и PR: что это такое?”

  1. Павел пишет:

    Вопрос не по теме: что дает виджет от blogupp кроме ссылки на этот ресурс?

  2. Любовь пишет:

    Не легкое это дело – поднять PR, второй год тружусь, но пока ноль.

  3. Константин пишет:

    “Сразу становится понятно, что показатель ТИЦ используется преимущественно для поисковой системы Yandex, что является существенным и определяющим его отличием от показателя PR.”

    ТиЦ, по определению – показатель, придуманный авторами Яндекса. Не преимущественно, а только и исключительно для Яндекса.

    Точно так же Page rank, PR – показатель, придуманный авторами Google.

    Никто более не может вычислить эти показатели просто потому, что формулы в точности неизввестны, только часть их.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности