Интернет коммерция и особенности её раскрутки в поисковиках

интернет_коммерция_и_особенности_её_раскрутки_в_поисковиках

Интернет коммерция и особенности её раскрутки в поисковиках

Всем привет! Все успешные и прибыльные интернет магазины когда то были никому не знакомыми площадками, которые работали себе в убыток. Так было до тех пор, пока не были наняты опытные специалисты по продвижению, которые сумели создать поток потенциальных покупателей и представить информацию о продукте так, чтобы каждый посетитель сайта не покидал его, не совершив покупки.

Вести бизнес в сети интернет давно перестало быть диковинкой – сегодня к такому способу ведения коммерческой деятельности прибегает большая часть торговых фирм и частных предпринимателей.

Одни из них содержат интернет магазины в дополнение к обычным традиционным торговым точкам, другие специализируются только на торговле в сети.

Так или иначе, всплывает понятие интернет магазина и его эффективной работы.

Чтобы объёмы продаж виртуальной торговой площадки были достаточно велики, необходимо создать приток готовых к покупке посетителей, а это требует эффективной раскрутки площадки в поисковиках.

Рассмотрим особенности поискового продвижения сайта торговой специализации.

Целевая аудитория

Каждый сайт имеет свою целевую аудиторию, то есть совокупность посетителей, которым тематика ресурса наиболее интересна и полезна и на которых рассчитана данная площадка.

Чтобы интернет коммерция была успешной и прибыльной, необходимо стараться максимально полно удовлетворять потребности своей целевой аудитории.

Для этого нужно, в первую очередь, понять, что хотят видеть пользователи сайта, в чём они нуждаются, что бы могло вызвать их расположение.

Иными словами, интернет коммерция должна ориентироваться на специфические потребности узкой целевой аудитории пользователей.

Чрезвычайно важно сделать так, чтобы не только сайт максимально отвечал ожиданиям целевых посетителей, но и они чтили сайт своими регулярными визитами.

Для этого нужно работать над созданием постоянного и многочисленного входящего потока целевых пользователей.

Чтобы добиться этого, необходимо сначала определить, с каких направлений эти целевые посетители могут приходить на сайт.

Как показывает практика, основным поставщиком такого целевого трафика является поисковая выдача по релевантным запросам – именно с неё на площадку приходит большая часть посетителей.

При этом чётко прослеживается тенденция – чем выгоднее позиция сайта в поисковиках, тем он популярнее у пользователей.

Это связано с тем, что высокие поисковые позиции сайта на подсознательном уровне ассоциируются с лидерством, конкурентным преимуществом, надёжностью и выгодой.

Именно поэтому подавляющее большинство людей, ищущих информацию в сети, предпочитают сначала исследовать сайты, стоящие на первых позициях выдачи, а потом уже постепенно спускаться по ступеням поисковика всё ниже и ниже – пока нужный сайт не будет найден.

Для того чтобы создать стабильный приток потенциальных покупателей на продающий сайт, необходимо продвинуть его в топ выдачи популярных поисковых систем.

Конверсия

Для того чтобы интернет коммерция была действительно прибыльным проектом, мало просто создать поток готовых к покупке пользователей, нужно ещё сделать так, чтобы они не покидали сайт с пустыми руками.

Для этого необходимо анализировать коэффициент конверсии и стремиться к его повышению.

Под коэффициентом конверсии следует понимать процент посетителей сайта, которые делают покупки.

В идеале данный показатель должен стремиться к единице, однако на практике такое едва ли достижимо, ведь есть люди, которые приходят на сайт из праздного любопытства, не собираясь ничего покупать.

Некоторые посетители также заходят на площадку, чтобы узнать больше о товаре, но пока что не планируют его приобретение.

Эти и многие другие факторы снижают показатель конверсии, заставляя владельцев продающих сайтов осуществлять оптимизационные мероприятия.

Для того, чтобы каждый зашедший на сайт пользователь покидал его с покупкой «в руках», необходимо работать над повышением доверия к сайту.

Практика показывает, что именно уровень доверия покупателей к продающему сайту сильнее всего влияет на их готовность делать покупки на нём.

Участившиеся случаи мошенничества в сети заставляют пользователей быть крайне осторожными и доверять только тем сайтам, которые располагают к себе и отвечают определённым критериям.

Например, большинство покупателей считает признаком надёжности возможность обмена и возврата товара, указание на сайте адреса и контактных данных внешнего представительства компании, наличие её регистрационных документов, возможность прочитать пользователи покупателей.

Если предусмотреть все эти моменты, то вполне можно приблизить коэффициент конверсии к заветной единице.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности