Помощник руководителя и организация его работы

организация_работы_помощника_руководителя

Помощник руководителя и организация его работы

Всем привет! Руководитель современной компании для эффективного управления должен иметь штат грамотно подобранных помощников. Какие же должностные обязанности и функции исполняет помощник руководителя?

Помощник руководителя - работа с бумагами

Помощник руководителя работает со всеми бумагами, поступающими на имя руководителя для подписи.

Он подготавливает проекты планов работы подразделений предприятия, согласовывая их с начальниками на местах, а также следит за выполнением распоряжений своего шефа.

Подготавливает выступления руководителя, проекты докладов, другие материалы и справки по вопросам работы компании для обсуждения на совещаниях, в которых принимает участие его шеф.

Сопровождает его в деловых поездках и командировках, а по их окончании оформляет поручения и информирует руководителя о выполнении.

Суммирует материалы о ходе выполнения поручений и исполнения документов.Помощник руководителя

Подготавливает материалы для проведения брифингов, встреч с представителями средств массовой информации своего шефа.

Решает организационные вопросы, связанные с участием руководителя в деловых встречах и мероприятиях.

Деловые мероприятия являются важной составляющей работы руководителя компании, от их хорошей организации зависит эффективность работы всего предприятия.

Однако вернёмся к обязанностям помощника.

Помощник руководителя составляет пакет документов для заседания совета директоров компании.

Контролирует рассмотрение предложений, жалоб и заявлений, поступающих в адрес руководителя, и следит за выполнением его поручений и указаний нижестоящим управленческим звеном.

Помощник руководителя - работа с информацией

Помощник руководителя имеет право требовать от исполнителей информацию о процессе выполнения документов, привлекать сотрудников отделов компании к разработке проектов документов и распоряжений.

А также на основании анализа этой работы, вносить предложения по улучшению эффективности системы управления предприятия в целом.

Помощник руководителя должен знать законодательство РФ, нормативные акты, касающиеся деятельности предприятия, обязанности руководящих кадров, основы экономики.

Должен знать методы и формы взаимоотношений со средствами массовой информации, нормы охраны труда и техники безопасности, принципы делового этикета, хорошо владеть офисными пакетами программного обеспечения.

Образование помощника руководителя должно быть высшее, желательно профильное.

Грамотный помощник руководителя – не только залог успешной работы самого руководителя, но и всей компании в целом.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

1 Комментарий » “Помощник руководителя и организация его работы”

  1. Алена Чайка пишет:

    Совершенно с Вами согласна, что грамотный помощник – не только залог успешной работы самого руководителя, но и всей компании в целом. А для работы в интернете это особенно важно! Люди, которые ответственно к этому подходят хорошо зарабатывают и тогда не обязательно иметь свой бизнес.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности