Специфика труда работников гостиничного заведения

Специфика труда работников гостиничного заведения

Специфика труда работников гостиничного заведения

Всем привет! Всем известно детское стихотворение о выборе профессий, написанное Владимиром Маяковским. Это с первого взгляда оно звучит как шуточное, а на самом деле, довольно хорошо передает ощущения человека, который стоит на перепутье и не знает, кем бы ему работать.

Специфика труда в гостиницах

Например, привлекательной кажется такая сфера, как гостиничная.

Кому-то специфика труда в отеле или гостинице может представляться не пыльной и простой.

Но, между прочим, к таким сотрудникам выдвигаются довольно высокие требования.

И начинают выбирать для себя работников в Королеве и других городах по их внешнему виду.

Сюда уж точно не примут работать людей неопрятных и неаккуратных на первый взгляд.

А после одежки, как это говорит известная пословица, переходят к оценке и душевных, и моральных качеств.Специфика труда

Специфика работы в любом гостиничном заведении заключается в том, что человек должен обладать такими характеристиками, чтобы вызывать расположение у клиентов.

Специфика труда гостиничных работников – важны личные качества

Поэтому приветствуются такие претенденты, у которых есть природное обаяние и чувство такта, доброжелательность и знание элементарных норм вежливости и культуры.

А еще специфика труда в гостиничной сфере предполагает начальные знания человеческой психологии.

Потому что работник должен уметь направить взаимоотношения с постояльцами в доброжелательное русло, а не провоцировать конфликты.

Кроме того, у таких соискателей приветствуется деловитость – умение распоряжаться собственным временем и правильно строить график работы.

Персонал должен быть ответственным и сознательным, так что его дела не расходятся с делом, а каждое действие является продуманным и сознательным.

Естественно, любой владелец гостиницы предпочитает брать на работу людей честных и выдержанных.

А еще приоритет на стороне корректных претендентов, которые знают, как отвечать гостю, даже если тот проявляет недовольство в грубой форме.

Также хороший сотрудник никогда не проявит собственное плохое настроение при клиенте, отвечая ему в доброжелательном тоне.

Специфика труда работников гостиниц – многое зависит от руководителя

Кстати сказать, если рассмотреть гостиницу, то рекомендуют ее как одну из лучших, или любое иное хорошее заведение, то можно заметить, что важен правильный подбор не только горничных, портье и других рядовых служащих, а еще и руководителя отеля.

Он должен быть образцом толерантности и ответственности, добросовестного отношения к делу и корректности.

Но решающим в выборе каждого конкретного претендента на должность является все-таки такой фактор, как уровень сервиса.

Чем он выше, тем строже предъявляемые требования, а значит, и степень отдачи в виде довольных постояльцев и постоянных клиентов.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2017 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности