Статьи на заказ. Как писать?

Статьи на заказ. Как писать

Статьи на заказ. Как писать?

Всем привет! Интернет развивается стремительными темпами, каждый день создается огромное количество сайтов, и все они требуют наполнения. За уникальный контент их владельцы готовы платить большие деньги, ведь самое главное в сфере сегодняшнего бизнеса – умение выделиться от окружающих. Естественно, статьи должны быть не просто уникальны, они должны отвечать требованиям покупателя. Как же написать такую статью и как ее продать?

Что важно знать при написании статьи?

Для начала нужно определиться с сайтом, для которого статья будет написана.

Дороже всего стоит заказ текстов на главную страницу.

Несколько дешевле - обычные статьи и материалы для рубрик.

Цена материала определяется в зависимости от множества самых различных факторов, и может значительно варьироваться.

Хорошо, когда заказчик сам указывает на необходимые характеристики статьи, в противном же случае стиль и направленность остается на волю автора.статьи

Если поступил заказ на определенную тематику, то можно ознакомиться с похожими текстами с других ресурсов.

Броское, яркое заглавие привлекает внимание пользователей, поэтому ему нужно уделить много внимания!

Желательно сделать его не похожим на названия других статей этой тематики, однако здесь есть и отрицательный момент – поисковики будут трудно найти его.

Принципы создания статьи

Статья делится на три части: введение, основная часть и заключение.

Вначале нужно рассказать о проблеме, можно коротко описать, о чем статья.

Основная часть должна содержать информацию, которую требует рассказать заказчик.

Здесь раскрывается тема статьи, даются ответы на заданные вопросы.

В заключении же подводится итог статьи, обобщаются выводы.

Чтобы сделать текст удобным для читателей, его делят на небольшие абзацы, которые зависят от объема статьи.

В стандартным статьях по две тысячи знаков оптимально сделать от трех до пяти абзацев, иначе смысл статьи может «размазаться» в восприятии посетителей сайтов.

Очень важно проследить за такими, казалось бы, мелочами, как орфография и пунктуация.

Даже в качественном содержательном тексте множество огрехов и ошибок оставляют впечатление об его авторе как о непрофессионале.

Связываться с таким никто из заказчиков не захочет.

Не стоит забывать, что когда статья продается заказчику, автор уже не может перепродать ее кому-то другому или разместить на своем сайте.

Погнавшись за прибылью, нужно помнить, что репутация в мире копирайтинга – очень важная вещь, и раз оступившись, вернуть уважение непросто.

Однако если писать заказные тексты для сайтов, действительно вкладывая в них много усилий, то со временем заказчики сами будут выбирать такого автора, и увеличивать размер его гонорара до весьма неплохих выплат!

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности