Баннерная сеть

Баннерная-сеть

Баннерная сеть

Всем привет! Заработок в Интернете сегодня становится столь же широко распространенным и популярным, как и, к примеру, частное предпринимательство. Все чаще создание собственного сайта, его последующее использование для популяризации новых товаров, брендов или компаний выступает неотъемлемой частью деятельности не только небольших фирм, но и крупных корпораций. И баннерная реклама в интернете служит одним из популярнейших рекламных инструментов на просторах Глобальной сети.

Безусловно, для того, чтобы баннерная реклама в интернете приносила наиболее высокие результаты, над ее созданием должна работать команда высококвалифицированных специалистов.

Баннерная сеть и аудитория

Необходимо учесть не только особенности рекламируемого продукта, но также отличительные черты целевой аудитории рекламодателя, условия размещения рекламы и множество аналогичных деталей.

Вместе с тем, крайне важно также, чтобы для размещения подобных рекламных блоков была правильно подобрана соответствующая баннерная сеть.Баннерная сеть

Баннерная сеть - биржи

Поскольку сегодня существует немалое количество бирж, носящих как глобальный, так и узкоспециализированный характер, для каждой рекламной кампании в Сети может быть подобрана своя баннерная биржа.

Зачастую в случаях с крупными корпорациями, популярными брендами баннерная реклама в интернете выполняется в виде коротких flash-роликов, фактически дублирующих видеоряд, находящийся в телетрансляции.

Для размещения подобной рекламы в большинстве случаев выбирается баннерная биржа, отличающаяся наиболее широкими масштабами и значительным количеством сайтов-участников.

Ведь только подобные биржи могут обеспечить наиболее высокое количество показов одного ролика и его демонстрацию значительной по своим масштабам аудитории.

В случае же с организацией проведения рекламной кампании узкоспециализированного товара, все чаще рекламодатели делают выбор в пользу небольших баннерных бирж, специализация которых соответствует сфере применения рекламируемого товара.

И хотя количество показов и объем охваченной аудитории при выборе подобных бирж могут быть на порядки меньше, чем в случаях использования глобальной баннерной биржи, результативность размещенной на них рекламы сохраняет достаточно высокий уровень.

Ведь она охватывает лишь тот сегмент целевой аудитории, который действительно окажется заинтересованным в приобретении рекламируемых товаров.

Желаю успеха!


Понравилась статья? А друзьям понравится? Расскажите им о статье в соцсетях:


Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставьте свой комментарий к статье:

Wordpress

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВКонтакте
FaceBook
Google+
Все права защищены. © 2011-2016 Works Блог - Работа и заработок в сети.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки.
Главная | Обо мне | О сайте | Друзья | Контакты | Реклама | Карта | Акции | Библиотека | SEO | Политика конфиденциальности